Смотрите, что можно увидеть в платном эротическом видеочате>>>
Рулетка определение из
Википедии — свободной энциклопедии
Европейская рулетка — игровое поле
Руле́тка — азартная игра (roulette в переводе с французского
означает «маленькое колесо»). Крупье запускает в
противоположные стороны колесо рулетки, которое разделено на
37 или 38 отдельно пронумерованных ячеек, и шарик, который
должен упасть в одну из них, сделав не менее трёх полных
спинов (кругов) перед (возможным) отскоком от отражателя.
Ячейки пронумерованы от 1 до 36 и окрашены в 2 цвета: чёрный и
красный. Номера расположены не по порядку, хотя цвета ячеек
строго чередуются, начиная с 1 — красного цвета. Есть также
зелёный сектор, совпадающий с цифрой 0. В большинстве колес
рулетки в США есть второй 0 сектор, отмеченный как «00» и
покрашенный также в зелёный цвет. В европейских странах такая
особенность в рулетке не наблюдалась.
18 чисел чёрные: 2, 4, 6, 8, 10, 11, 13 ,15, 17, 20, 22, 24,
26, 28, 29, 31, 33, 35
18 чисел красные: 1, 3 ,5, 7, 9, 12, 14, 16, 18, 19, 21, 23,
25, 27, 30, 32, 34, 36.
Европейская искусственно разделена на 3 сектора для быстрых
ставок, причём самый большой включает 5-8 с 4 числами. В
Американской можно поставить на пять чисел (число +по 2
смежных с каждой стороны), но выгоднее сделать отдельные
ставки.
Содержание
1 Ставки и
выплаты
2 История рулетки
3 Виды игр в рулетку
3.1 Европейская
рулетка
4 Игра
5 Математическая модель
6 Стратегии игры в рулетку
7 Литература
8 Ссылки
Красное/Чёрное Red/Black 18 1 к одному
Чёт/Нечёт Even/Odd 18 1 к одному
Малые/Большие (1-18)/(19-36) 18 1 к одному
Колонны/Дюжины Columns/Dozens 12 2 к одному
На 6 номеров Sixline 6 5 к одному
Угол или Крест Corner 4 8 к одному
На 3 номера Street 3 11 к одному
На 2 номера Split 2 17 к одному
На 1 номер Straight Up 1 35 к одному
История изобретения рулетки во многом противоречива.
Утверждений о том, что рулетка была изобретена именно этим
человеком и именно в этом месте, можно встретить
предостаточно. Тогда как в действительности можно выделить
лишь два места, где она могла зародиться: Франция и Китай.
Одна из легенд говорит, что система игры была разработана
математиком Б. Паскалем, который был крайне вдохновлен
устройствами бесконечного движения.
В 1842 году два француза Ф. Бланк и Л. Бланк добавили на
колесо рулетки ещё один сектор «0». В начале 1800 годов
рулетка была завезена в США, где был добавлен ещё один сектор
«00», хотя в некоторых формах ранней американской рулетки
данный сектор изображался в виде американского орла.
В 1800-х годах рулетка обошла всю Европу и США, став одной из
самых известных и популярных азартных игр казино. Некоторые
называли её «Король игр казино» («King of Casino Games»),
потому что наравне с популярностью игра была напрямую связана
с очарованием казино в Монте-Карло (фактически первые казино
там открыл Ф. Бланк).
Другая версия появления рулетки гласит, что изобрел её Ф.
Бланк, заключивший сделку с дьяволом, чтобы узнать все тайны
этой игры. Легенда основана на том[источник не указан 742
дня], что если сложить все числа секторов (от 0 до 36), то
сумма чисел будет равна «666». А это число в свою очередь
известно всем, как «число дьявола» или «число зверя».
Виды игр в рулетку.
Существует два основных вида
игры в рулетку: американская рулетка и европейская. Основное
отличие состоит в количестве «0» на колесе. Американская
рулетка на колесе имеет два «0» — зеро и дабл-зеро, что
увеличивает прибыль игорного дома до 5,3 %. В европейской
разновидности есть только одно «0», что приносит 2,7 %.
Кроме того, эти разновидности отличаются фишками (чипами): в
американской версии каждый игрок делает ставки фишками
(чипами) отдельного цвета, маркироваными номиналом по его
желанию. Такие чипы имеют особый рисунок, чтобы можно было
определить их принадлежность к конкретному рулеточному столу и
обезопасить казино от мошенничества. Они называются «цвет». В
европейской разновидности номинальная стоимость каждой фишки
равна её стоимости в данном казино, что значительно
способствует запутыванию игры как для казино, так и для
игрока.
При реальной игре в казино традиционный европейский стол для
рулетки намного больше, чем американский. Крупье использует
специальный инструмент для сбора фишек игроков и распределения
выигрыша. В американской версии крупье вполне обходится
руками.
Существует третий вид колеса. Данный вид является гибридом
двух вышеописанных, в нём присутствует только одно «0» - зеро
и используется только американский (английский) язык.
Иногда также говорят о французской рулетке — обычно это
разновидность европейской рулетки, где используется правило
«тюрьмы». По этому правилу в случае выпадения зеро ставки,
сделанные на шансы, проигрываются наполовину, а вторая
половина остаётся на столе до следующей игры. В онлайн казино
в этом случае часто отдают игроку половину сделанных на шансы
ставок. Во французской рулетке при ставке на шансы
преимущество казино снижается до 1,35 %.
Разновидностями игры в рулетку являются — колесо фортуны, буль,
хока и пти-шво.
Европейская рулеткаИстория европейской рулетки начинается с
Германии, в середине XIX века, и про её возникновение ходят
легенды: как будто основоположник этого варианта рулетки –
предприниматель и владелец игорных заведений, Франсуа Бланк -
заключил сделку с самим дьяволом. Как бы то ни было, дающая
больше шансов на выигрыш, за счёт всего одного нулевого
сектора, европейская рулетка, наряду с игровыми автоматами,
прочно обосновалась в большинстве игорных заведений, в том
числе и в Монте-Карло.
Колесо европейской рулетки разбито на 37 секторов: 36
пронумерованных от 1 до 36 ячеек и нулевой слот «зеро». Сами
числа расположены в более случайном порядке, чем в
американской рулетке.
Игровое поле представляет собой тридцать шесть клеток,
расположенных в три ряда (по двенадцать) и пронумерованных в
порядке возрастания. Также есть клетка сектора «зеро» и места
для, так называемых, внешних ставок (охватывающих покрытие
игрового поля по какой-либо классификации: сектор, дюжина,
цвет, чётность или нечётность), расположенных сбоку от
основных клеток. Визуально игровое поле европейской рулетки
очень схоже с американской разметкой, отличием является
отсутствие второго зеро.
В европейской рулетке существует 10 видов ставок,
различающихся соотношением вложенных и выигранных денег. Самый
большой выигрыш будет, если ставка сделана на одно конкретное
число - в этом случае размер выигрыша будет в 35 раз больше
поставленной ставки. Существуют ставки, которые, в случае их
выигрыша, просто удваивают вложенные деньги - это внешние виды
ставок. Называются они так, потому что игровые фишки ставятся
не на основные клетки, а на специально предусмотренные места.
При ставке на «красное» вероятность выигрыша повышается до
48,6%, но вместе с тем снижается и возможный выигрыш. При
остановке шарика в секторе «зеро», все сделанные ставки уходят
в пользу казино.
В ряде казино в этих случаях действует «правило тюрьмы»
Заключается оно в том, что ставка не переходит к казино, а
остаётся в игре до следующей игры, и, в случае выигрыша, она
возвращается к своему хозяину. В разных казино могут быть
использованы различные интерпретации этого правила.
Игра Стиль этого раздела неэнциклопедичен или нарушает нормы
русского языка.
Следует исправить раздел согласно стилистическим правилам
Википедии.
В начале игры крупье произносит фразу: «Делайте Ваши ставки,
господа». При этом разрешается размещать свои фишки на игровом
поле(каждый игровой стол имеет минимальный и максимальный
пределы ставок на каждую позицию, как правило, максимумы
подчиняются прогрессии: если максимальная ставка на один номер
равна 100$, то максимальная ставка на два номера будет в два
раза больше и так далее). Приём ставок прекращается, когда
крупье произнесёт: «Ставки сделаны, ставок больше нет».
Рулетка запускается ещё до окончания сделанных ставок. Шарик
запускается в сторону, противоположную вращению колеса. После
падения шарика, крупье объявляет выигрышное число, при этом
фиксирует его на игровом поле и собирает в доход казино все
проигравшие ставки. Затем происходит выплата выигрышей,
начиная с самых рисковых (число, сплит, стрит, каре и так
далее) и заканчивая шансами (цвет, чёт-нечет, первые 18,
вторые 18). В Американской рулетке порядок выплат обратный.
Математическая модель Возможно, этот раздел содержит
оригинальное исследование.
Добавьте ссылки на источники, в противном случае он может быть
удалён.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.
Достоверность этого раздела статьи поставлена под сомнение.
Необходимо проверить точность фактов, изложенных в этом
разделе.
На странице обcуждения могут быть пояснения.
Этот раздел должен быть полностью переписан.
На странице обсуждения могут быть пояснения.
В качестве примера рассмотрим модель европейской рулетки
(рулетка с одним нулём). Так как такая рулетка имеет 37 ячеек
с равновероятным исходом, то, очевидно, что её моделью
является конечное вероятностное пространство , где , для всех
. Назовём ставкой S тройку (A,r,ξ), где A — некоторое событие,
, а — случайная величина. Событие A естественным образом
соответствует выигрышному событию, r — размеру ставки
(например в рублях), ξ — правилу ставки, а математическое
ожидание M[ξ] — прибыльности ставки.
Стратегии
игры в рулетку.
В принципе возможно создание
бесконечного множества стратегий игры в рулетку, однако,
необходимо отметить, что в случае идеально случайной рулетки,
заведение всегда будет иметь преимущество 1,3-5,3 % в
зависимости от типа рулетки и вида ставок. Используя различные
системы игры, игрок может лишь изменить дисперсию, но не
математическое ожидание результатов игры.
Наиболее популярны среди игроков системы, основанные на
изменении величины ставки в зависимости от выигрыша или
проигрыша предыдущих ставок. К таким системам относятся
системы Д’Аламбера, Дональда-Натансона, Уайттеккера и самая
известная — Мартингейла. Кроме того, есть системы основанные
на «законе 2/3», «теории больших чисел», «теории хаоса» и так
далее.
Если в игре используется механическое
колесо, то благодаря некачественной центровке, истиранию и
прочим механическим дефектам возможно появление неслучайных
результатов. Таким образом, в реальных казино возможно
существование стратегий игры, которые дадут игроку
преимущество над заведением.
|